|
Форумы городов
Главная » новости админии
В подземельях проекта после смерти монстров появилась возможность выпадения Свитков Чарования VP . Они не обладают характеристиками для усиления и не связаны общей судьбой с поднявшим их, но являются необходимыми для производства свитков более высокого качества. Каждый свиток зачарования отличается слотом (видом обмундирования), для которого он предназначен.
Скрыть
Уровень Свитка, который можно обнаружить, напрямую зависит от вида пещеры:
Подземелье |
Уровень свитка чарования |
Подземелье |
Уровень свитка чарования |
Водосток 2-3 этаж |
5 уровень |
Некровилл |
6 уровень |
Пещера Мглы |
7 уровень |
Бездна |
8 уровень |
Грибница |
9 уровень |
Катакомбы |
10 уровень |
Пещера Тысячи Проклятий Туманные Низины |
11 уровень |
Потерянный Вход Гора Легиона |
12 уровень |
Повышение качества Свитков Чарования
На этажах подземелий вы можете найти Энергетические Наковальни, используя которые, вы каждый раз получите Энергетический Молот, пропадающий при выходе из пещеры. При этом количество доступных использований наковальни и получение возможных единиц Молота зависит от типа подземелья:
Подземелье |
Количество возможных использований наковальни |
Водосток 2-3 этаж |
8 использований на игрока 40 на команду |
Некровилл |
7 использований на игрока 35 на команду |
Пещера Мглы |
6 использований на игрока 30 на команду |
Бездна |
5 использований на игрока 25 на команду |
Грибница |
4 использования на игрока 20 на команду |
Катакомбы |
3 использования на игрока 15 на команду |
Пещера Тысячи Проклятий Туманные Низины |
2 использования на игрока 10 на команду |
Потерянный Вход Гора Легиона |
1 использование на игрока 5 на команду | Получив Энергетический Молот, вы попадете в меню Наковальни, где можно улучшить Свитки Чарования. Чтобы попытка оказалась успешной, необходимо соблюдать следующие условия:
- Свиток нового лучшего качества получается из 3-х свитков одинакового уровня, качества и слота, для которого они предназначены.
- Наличие на каждую операцию 1 Энергетического Молота.
- Наличие особых реагентов - Оков Сущности - нужного уровня, которые можно получить за победу в сражениях с другими игроками. Уровень получаемых Оков Сущности зависит от уровня участников сражения.
- Количество улучшений за 1 поход ограничено уровнем Энергетической Наковальни (подземелья, в котором она расположена).
Свитком чарования, начиная от качества Poor , возможно улучшить предмет обмундирования. Чем выше качество и уровень свитка, тем более мощное усиление он будет давать. Свитки Чарования не связаны общей судьбой со своим обладателем, но связывают общей судьбой предмет, который усилен данным свитком.
Использование Свитков Чарования требует соответствующий им уровень.
При изготовлении Свитка Чарования его усиления расставляются случайным образом. Основным показателем, который увеличивается свитком, являются способности. Кроме того, Свиток чарования оружия может повлиять на пробой брони, а Свиток чарования обмундирования - на защиту от урона.
Количество Оков Сущности, необходимых для улучшения 1 Свитка Чарования, зависит от качества получаемого свитка чарования:
- Poor — 1 Окова сущности;
- Fine — 2 Оковы сущности;
- Very Fine — 3 Оковы сущности;
- Extra Fine — 4 Оковы сущности;
- Rare — 5 Оков сущности;
- Very Rare — 6 Оков сущности;
- Extra Rare — 7 Оков сущности;
- Uniq — 8 Оков сущности;
- Legendary — 9 Оков Сущности.
Оковы Сущности возможно не только получить в сражениях, но и купить в магазинах:
- Оковы 5-7 уровня — за зубы в городах Dreams, Old, Low;
- Оковы 5-12 уровня — за Символы Победы, в магазинах Хвоста или Клюва.
Скрыть
|
Зачаровать Оружие [12] ER (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Интеллект: +6 • Защита от магии огня: +6 • Защита от колющего урона: +12 • Защита от рубящего урона: +2 • Защита от дробящего урона: +1 • Уровень маны: +4 • Броня корпуса: 7-7 (6+d1) • Броня пояса: 3 • Броня ног: 0-10 Описание: Этим предметом можно улучшить Оружие. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Зачаровать Серьги [5] L (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 5 Действует на: • Ловкость: +1 • Защита от дробящего урона: +10 • Защита от магии воздуха: +1 • Броня пояса: 0-15 • Броня ног: 0-6 Описание: Этим предметом можно улучшить Серьги. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Зачаровать Серьги [5] ER (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 5 Действует на: • Мф. против увертывания(%): +7 • Защита от урона: +5 • Уровень жизни (HP): +4 • Броня пояса: 0-2 Описание: Этим предметом можно улучшить Серьги. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Зачаровать Серьги [5] R (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 5 Действует на: • Мф. против критического удара(%): +6 • Защита от рубящего урона: +2 • Защита от магии воды: +5 • Уровень жизни (HP): +1 • Уровень маны: +2 • Броня пояса: 0-2 Описание: Этим предметом можно улучшить Серьги. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Зачаровать Шлем [8] EF (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Действует на: • Мф. против критического удара(%): +7 • Мф. против увертывания(%): +2 • Защита от магии огня: +2 • Защита от дробящего урона: +3 • Защита от режущего урона: +2 • Защита от магии воды: +2 • Защита от магии воздуха: +1 • Защита от магии земли: +1 • Уровень жизни (HP): +1 • Уровень маны: +2 • Броня головы: 3 • Броня пояса: 0-4 • Броня ног: 1 Описание: Этим предметом можно улучшить Шлем. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Зачаровать Шлем [9] EF (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 9 Действует на: • Мф. против увертывания(%): +2 • Защита от магии: +3 • Защита от магии огня: +3 • Защита от колющего урона: +3 • Защита от дробящего урона: +2 • Защита от режущего урона: +1 • Защита от магии воды: +1 • Уровень жизни (HP): +8 • Уровень маны: +2 • Броня головы: 1 • Броня пояса: 3 • Броня ног: 2-2 (1+d1) Описание: Этим предметом можно улучшить Шлем. Улучшение заменит другие подобные улучшения. Предмет не подлежит ремонту |
|
Вскоре каждому предстоит ответить для себя на определенные вопросы. В первую очередь, разумеется, "что одевать" и "кем быть" - воином, лучником, или же каким-то магом. После этого предстоит сделать еще один выбор - за кем следовать, и следовать ли вообще? Вступить в последователи какого-то ангела - или остаться нейтральным к противостоянию? Ведь принятое решение будет тем сложнее изменить, чем дальше человек продвинется по пути развития, да и общаться придется в основном с теми, кто так или иначе похож характером или стилем поведения на выбранного ангела.. Когда и это решение будет принято, и человек определится с выбором "кто я в этом мире", возникнут вполне логичные вопросы такие - "где мои друзья" и "кто мои враги". Отличить их будет несложно - каждый будет носить отличительный знак своего пути. Рабочая версия значков такова.
Также новые пояснения о системе склонностей.
- А что означают значки под логотипами? и цифры? - Логотип - герб, значки - для чата, цифры - ступень пути.
- Почему у разных ангелов разное количество ступеней пути? Особенно интересует этот вопрос относительно повелителей стихий - Путей у всех одинаковое количество, значки еще не под все ступени нарисованы) В перспективе возможно до 15 значков у каждого из 21 ангелов
- Склонность Хаоса будет равноценна сегодняшней? - Будет полноценной игровой склонностью наравне с остальными.
- Если клан избрал путь Волынщика (к примеру) и я с этим согласен, могу ли я на индивидуальном уровне добиваться благосклонности Волынщика и одновременно Мусорщика? - В принципе, делая что-то, что изменяет отношение с любым ангелом, оно автоматически изменяется для всех остальных с учетом текущих отношений. То есть, вступив на путь ангела А и убивая его врагов и тд, автоматически будет расти благосклонность и его друзей. И, хотя на путь к ним вступить уже нельзя, возможны всякие приятные неожиданности)
- С какого уровня можно примкнуть к пути одного из ангелов? - В принципе, иконы ангельские можно будет купить в магазине, да и в младших данжах будут падать куски. Те, что продаются в магазинах - с привязкой. Куски, которые падают в данжах - на торговлю
- Влияние типа бойца зависит от ангела? К примеру, может ли воин встать на путь Земли или Лучник на путь металла? - Нет, ангельские плюшки будут равнозначными для всех классов |
|
Уходим в отпуск!
Цитата:
Уважаемые игроки! В четверг 24 декабря 2009 г. игровые сервисы Бойцовского Клуба будут недоступны с 10:00 в течении продолжительного времени. Просим воздержаться от проведения боев, посещения пещер и т.п. в это время. Об окончании работ будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за неудобства |
|
Пересмешник продложает интриговать информацией о реформах.
|
Куда делась казна клана?!
На этот вопрос пытается найти ответ глава клана WildHearts.
|
Цитата:
Темный Альянс [10] (28.11.09 00:07)
28.11.09 00:04 Вам отказано в регистрации клана ...... по причине: Заявки на регистрации кланов временно не принимаются. |
|
В скролле Волынщика [20] появилось новое сообщение "...в качестве информации к размышлению...".
У диггеров появился свой Ангел-хранитель - Повелитель Снов, который будет им помогать.
Повелитель Снов. (покровитель исследователей) Младший Ангел, творящий в реальном мире новые создания и подземелья на радость искателей приключений. Придирчиво наблюдает, как люди справляются с созданными им загадками, насколько сильны монстры и не следует ли их усилить, дабы победы не казались слишком легкими. Путь Повелителя Снов – это путь исследователя, диггера и победителя монстров. Возвышая своих последователей над прочими людьми, Ангел дает им возможность чаще спускаться в подземелья, преимущества в сражениях с монстрами, может даже сделать отдельные ответвления в пещерах, доступ куда смогут иметь только они. Философия Ангела – отрицание необходимости сражений с людьми, поскольку, с его точки зрения, нет ничего великого в том, что бойцы калечат друг друга. По возможности избегать битвы – вот стиль жизни его последователей, а если уж случилось такое несчастье, напал кто-то, то нет ничего зазорного в том, чтобы позвать своих единомышленников и толпой отпинать наглеца. Спокойствие, расчетливость, неторопиливость – вот основные черты характера Повелителя Снов. Любой поход должен быть тщательно спланирован с учетом всех возможных трудностей, в напарниках должны быть только проверенные временем и совместно пережитыми приключениями друзья. И пусть все монстры прячутся по углам! Из-за такой узкой направленности Пути, у последователей обычно нет друзей кроме других последователей этого Ангела. Остальные считают их помешанными, намекая на то, что проводить в пещерах времени больше, чем в битвах с другими людьми – это как минимум странно. Хотя и не отрицают того, что для этих самых боев требуется хорошее вооружение и доспех, а их, в свою очередь, в большинстве случаев можно достать только с помощью проводников из свиты Повелителя Снов. «Политика, религия… все это слишком утомляет обычного человека. Порой хочется просто достать клинок и убивать, не задумываясь, хорошо это или плохо. В этом нет ничего зазорного, и моя задача – предоставить людям нашего мира такую возможность. Приключения – отличный отдых, а созидание их – интересное для меня занятие» - Повелитель Снов.
|
Очередным городом, который обзаведётся своими лечебными учереждениями, вероятнее всего станет Devils city. Ведь уже сегодня, любопытным модераторам удалось найти изображение новой локации, внутреннего убранства и даже сфотографировать издалека нового Лекаря:
|
Утром в админский блок угодил ещё один Full-Art [11]. Причина банальна:
Цитата:
28.08.09 09:54 НКД торговля игровыми предметами, Потеря контроля. |
удаление из базы через несколько дней, как и остальные?
| |
|
Для правильного отображения страниц сайта требуется разрешение 1280 х 1024 |